Как создать эффективный интернет-магазин

05.11.2020

На сегодняшний день выгодно и удобно покупать в интернете : здесь можно приобрести всё, от детского чепчика до автомобиля Урал. Как правильно продавать в интернете? Что продавать? Как привлечь покупателей? А главное, как привести посетителя сайта к оплачиваемой покупке? Наши советы.

1. Цена должна быть прозрачной

Каждый из нас сталкивался с тем, что в процессе заказа итоговая стоимость товара в разы увеличивалась от изначально заявленной: по ходу оформления покупки прибавлялись сумма за доставку, комиссия при оплате картой и др. Как результат, клиенты больше не возвращались на сайты этих компаний или отказывались от покупки и теряли доверие к продавцу.

Согласно статистике не менее половины пользователей уходят сайта, если в процессе заказа стоимость товара ощутимо увеличивается. Тем не менее, если потенциальному клиенту разъяснить принципы формирования цены заранее, он с высокой вероятностью согласится сделать покупку. Даже если конечная стоимость заказа окажется несколько выше исходной.

2. Товар возврату и обмену подлежит

Желание вернуть товар продавцу может иметь разные причины.

Однако данный негативный момент можно использовать на благо своему бизнесу, если грамотно прописать на сайте условия возврата. Пользователи охотнее согласятся доверять ресурсу, где подробно рассказывается о том, в каких случаях и как можно вернуть покупку в магазин. Подробно опишите, как будет происходить возврат; оговорите условия обмена; расскажите, в какие сроки и на каких условиях клиенту будут возвращены деньги.

3. Статус «Доставлено»

Для покупателя всегда важно знать, сколько шагов ещё осталось до окончания заказа. Индикатор выполнения покупки позволяет снизить показатель отказов и уменьшить количество брошенных корзин. А ещё до момента покупки клиенты хотят понимать, когда именно будет доставлен их заказ. Нужно предоставить пользователю исчерпывающую информацию об этом, а также возможность самостоятельно выбирать дату доставки.

4. Без лишних слов

Регистрация на сайте не должна быть обязательным условием для клиента. Ни один из интернет-пользователей не хочет оформлять подписку на не нужную коммерческую рассылку.

К тому же, мы устали бесконечно запоминать пароли и логины от аккаунтов на самых разных сайтах. Регистрация должна стать делом исключительно добровольным.

Возможность покупки с автоматической регистрацией поможет заметно увеличить продажи на сайте. В то же время, гостям ресурса можно предложить воспользоваться упрощенной формой регистрации.

5. Даешь качественный контент!

Чтобы покупка товара состоялась, важно показать его с лучшей стороны. Чтобы визуальные элементы хорошо воспринимались посетителями, важно соблюдать следующие правила:

  • Качество картинок и видео должно быть высоким.

  • Описание товара должно быть коротким и понятным.

  • Важно показать посетителю товар со всех сторон.

  • Желательно добавить функцию увеличения изображения.

Идеальным вариантом станет добавление на сайт 3D-фотографий товаров.

6. Вариантов оплаты много не бывает

Важно предложить пользователям как можно больше разных способов оплаты товаров: наличными при получении, наложенным платежом, картами VISA, Maestro, MasterCard, через электронную платёжную систему PayPal и другие.

7. Будьте mobile friendly

Вложившись в качественную версию мобильного ресурса, компания сможет получить ощутимые конкурентные преимущества.

Адаптация сайтов под мобильные устройства подразумевает: оптимизацию изображений товаров (они должны быстро загружаться, но при этом быть хорошего качества), а также работу с кнопками (пользователям смартфонов должно быть удобно нажимать на них).

8. Скорость имеет значение

Даже самые неопытные интенет-пользователи должны легко ориентироваться на сайте.

Для повышения скорости загрузки сайта полезно соблюдать следующие правила:

  • Оптимизируйте и сжимайте все тяжелые изображения.

  • Минимизируйте файлы CSS и HTML.

  • Придирчиво относитесь к выбору хостинг-провайдер.

  • Проверить скорость загрузки страниц сайта можно с помощью инструментов: Google’s PageSpeed Insights, GTmetrix или Pingdom.

9. Коротко о главном

  • Старайтесь предложить бесплатную доставку;

  • К основному товару предлагайте сопутствующий (к телефону - чехол или брелок, к ноутбуку - мышку или сумку);

  • Запускайте акции и ограниченные предложения для пользователей;

  • Убедитесь в том, что товар есть в наличии на складе;

  • Показывайте сообщения об ошибках во время оформления заказа.

А мы с радостью воплотим ваше желание создать интернет-магазин.

×
×
×