Целься правильно при создании сайта

                                                                                 

Целевая страница - веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Важно верно оформить такого рода страницу на этапе создания сайта

Посетителю требуется около 5 секунд на странице прежде, чем он решит закрыть ее или ознакомиться с ней поподробнее. Лучше всего потратить эти решающие пять секунд на знакомство с четким и кратким заголовком, связанным с вашим рекламным сообщением. В этом случае у посетителя появляется ощущение, что он принял верное решение, кликнув на баннер, и он останется на странице, чтобы ознакомиться с ней поподробнее.

Целевая страница должна содержать кнопку "Призыв к действию" (Call to action, CTA: "купить/заказать" и др.)Особенности такой кнопки:

► четкий и понятный текст;

► правильное расположение и размер;

► используйте контрастные цвета.

Не перегружайте страницу графическими элементами, которые с виду кажутся крутыми. Посетители могут быть разных возрастов и с разным багажом знаний, а значит они могут не разделять вашего вкуса в вопросе графических элементов. Нужно убрать всё, что отвлекает внимание. 

Главное, на чем должен быть сосредоточен взгляд посетителя сайта - товар (услуга) и призыв к действию.

Избегайте использование всплывающих окон.

Представьте себя на месте посетителя вашего сайта и задайте себе следующие вопросы:

1. Что вы хотите знать о продукте (услуге)?

2. Чем он отличается от других?

3. В чем его преимущества?

4. Чем он интересен?

5. Почему я должен потратить свои деньги на него?

Добавьте социальное признание. Информационное социальное влияние – это концепция, согласно которой люди повторяют выбор других, считая их поступки наиболее правильными. Проще говоря, необходимо добиться доверия третьего лица к продукту или услуге, которую вы предлагаете на своей целевой странице.Потому используйте отзывы, ретвиты от людей, которые купили ваш продукт, от компаний, которые используют ваш продукт, или предоставьте информацию о количестве покупателей.

Создание сайта компанией "ИТС" - только продающие целевые страницы: (3513) 555 - 777