Действуй, реклама! Или триггеры для продвижения сайта

                                                                                

Сайт должен работать, т.е. приносить прибыль. Дабы этого добиться, необходим работающий контент. В этом вам помогут триггеры.

От английского "trigger" - импульс, побуждение, спусковой крючок. В психологии так называют реакцию людей в ответ на внешний раздражитель. Это могут быть грустные или радостные события, ароматы, вкусовые ощущения, услышанные истории, анекдоты. Они вызывают эмоции, а эмоции — это триггеры, вынуждающие человека реагировать определенным образом. При продвижении сайта триггеры необходимы.

Бывает зайдешь на сайт, посмотришь и - уходишь. Триггеры на сайте нацелены на мгновенную реакцию посетителей.

Например, когда в магазине фоном играет французская музыка, большинство клиентов покупают французские вина. Задача триггеров – подать информацию о товаре или услуге так, чтобы они вызывали целевую реакцию. С помощью психологических триггеров вы сможете приумножить ценность сайта и расположить потенциальных клиентов к совершению действия. Какие же триггеры использовать при разработке сайта?

1. Которые решают проблемы. У любого из нас есть какой-то вопрос. Так вот, ваш товар (услуга) должны решать эту проблему. Проанализируйте варианты сложных ситуаций, с которыми могли бы столкнуться потенциальные клиенты. Успех текста на сайте с таким триггером в том, что продукт или услуга должны справляться с проблемами и заботами клиентов. Поэтому предложите своё уникальное решение проблемы. Возможно, именно оно подойдет посетителю сайта.  Например, на сайте магазина одежды написано следующее: "На улице жарко, а в офисе холодно? Вот несколько идей как одеваться на работу". Начиная с заголовка, сайт акцентирует внимание на актуальной проблеме, с которой сталкиваются большинство читателей. 

2. Которые всегда предлагают что-то новое. Вспомните, насколько приятные ощущения у нас вызывает новая вещь, будь то новые туфли или новая книга. Внедрение новшеств, повышение качества продукции, улучшение эффективности процессов на производстве, изобретение новых подходов – эти тактики выводят вас на лидирующее место среди конкурентов. Люди любят новинки и готовы их покупать, даже если новый продукт мало чем отличается от прежней версии. Вот почему рынок всегда удивляет и меняется. Компания «Кока-кола» могла бы уже ничего не изобретать при своих объемах продаж, но они постоянно расширяют товарную линейку: выпускают новые "вкусы" либо меняют дизайн бутылки. Использовать этот подход легко: расскажите о своем товаре или услуге в новом ключе, преподнесите его как инновацию. 

3. Которые понятно объясняют. Сомнение часто возникает из-за недосказанности. Наше сознание всегда ищет рациональные объяснения тем или иным действиям. Поэтому объясняйте своим посетителям, почему следует «скачать», «участвовать», «приобрести», «ознакомиться». Чем больше доказательств вы представите в сторону выбора вашего продукта, тем сильнее будет расположение к его приобретению. 

К примеру, в своем письме производитель мебели дает 5 убедительных причин, почему стоит с ними сотрудничать: 

  • «Предоставляем каталог бескаркасной мебели эксклюзивного дизайна»;
  • «Оперативное выполнение заказа в течение 1-2 дней»;
  • «Быстрая, удобная и безопасная доставка мебели до самой двери»; 
  • «Исключительно импортные материалы»;
  • «Индивидуальный дизайн мебели, согласно корпоративному стилю».

4. Которые рассказывают истории. Рассказанные истории устанавливают сильную эмоциональную связь с клиентами. Они положительно влияют на желание потенциальных покупателей стать вашим постоянным клиентом. 

Создавая историю бренда, не забывайте о следующем: 

  • Используйте разговорный стиль, юмор;
  • Сделайте вашего героя максимально похожим на вашего клиента;
  • История должна быть правдивой, элементы вымысла допускаются, но сделайте так, чтобы достоверность от этого не пострадала.

Известный магазин одежды и аксессуаров J.Crew в письме о сумках предлагает почитать три интересные истории. В них рассказывается, что сотрудницы компании носят в таких сумочках.

5. Которые объединяют. Принадлежность человека к определенной группе – мощная потребность, которая уходит корнями к человеческим инстинктам. Если в племени ты свой, тебе легче раздобыть еду и защититься от чужаков. Обособленная жизнь издревле была опасна. И данная черта до сих сохранилась. Мы хотим чувствовать социальную принадлежность и связь с другими людьми. Мы проникаемся общими идеями, целями, которые вызывают чувство собственной важности, комфорта и безопасности.

Если у вас получится вложить в ваш бренд идею, которая будет объединять людей в сообщество по интересам, то вы сможете привлечь больше поклонников и повысите чувство доверия к бренду. Товар будут не только покупать — о нем будут рассказывать друзьям и знакомым. В своих электронных рассылках магазин товаров для здорового питания Thrive  продвигает идеи здорового образа жизни, защиты окружающей среды и экономии природных ресурсов. Они объединяют подписчиков вокруг проблем глобального потепления и борьбы за экологию, дают полезные советы, как экономить воду или уменьшить счета за коммунальные услуги.

6. Которые ограничивают. Более ценным в глазах покупателя товар становится, если его ограниченное количество. Осознание, что желаемый продукт остался только в нескольких экземплярах, подталкивает к безотлагательным действиям. Ограничение по времени также усиливает чувство срочности, и покупатель быстро принимает решение о покупке. 

Дефицит времени и товара выражаются с помощью ярких призывов к действию: 

  • «Осталось всего несколько часов»;
  • «Доступно всего несколько экземпляров»;
  • «Товар заканчивается»;
  • «Время акции ограничено!»

Такие призывы к действию вы можете усилить с помощью таймера обратного отсчета, ярких заголовков и GIF, которые привлекают внимание читателя. Например, интернет-магазин Ozon.ru использует тактику ограниченного предложения в виде скидки в 300 рублей, которую можно получить только в течение 48 часов. 

Используйте триггеры, подходите творчески к решению вопросов, а как - мы вам поможем: компания "ИТС" - разработка и продвижение сайтов (3513) 555 - 777.