E-mail рассылка: спам или реальный способ заработать?

                                                                                

День первый: "Входящих писем - 3".

День второй: "Зарегистрировался в интернет-магазине".

День третий: "Входящих писем - 33"

День четвертый: "Входящих писем - 333".

        Знакомо? Утрировано, конечно, но суть ясна. А на самом деле, 55% компаний совершают более 10% продаж через email рассылку. Именно этот канал на сегодняшний день считается одной из самых эффективных тактик превращения потенциальных посетителей сайта в покупателей. Технологический блог компании EveryCloud представил интересную аналитику, посвященную email маркетингу.  Разберемся по порядку.

        Для начала - удивим: на 50% способны повысить прибыль компании триггерные письма, 76% подписчиков совершают покупку, переходя по ссылке в письме, на 14% можно повысить продажи, если грамотно использовать email'маркетинговые стратегии. Средний процент открываемости писем-рассылок: 28,2%, касаемо официальных уведомлений либо писем от различных организаций, и 21,21%, рассылки от представителей услуг. 

        В силу участившегося "противостояния" мужчин (М) и женщин (Ж) в различных сферах отметим следующее:

 Процент конверсий (за конверсию в данном случае принимается любое значимое действие получателя письма: открытие, переход по ссылке, оформление подписки на рассылку и т.д.)  примерно одинаков: по 62% при работе за стационарным компьютером, 25% (М) и 20% (Ж) при открытии рассылки со смартфона.

Женская половина населения (14%) охотнее уделяет внимание коммерческим рассылкам, нежели мужская (8%). Но М (17%) лояльнее относятся  к формальным рассылкам, чем Ж (10%).

 И мужчины, и женщины (более 50%) считают уместным юмор в коммерческих письмах.

 В среднем мужчины открывают больше писем, чем женщины, может потому что Ж (74%) предпочитают рассылки без гендерной принадлежности адресата.

Женский пол уделяет проверке мобильной почты на 7 минут больше.

     А открывают ее преимущественно с телефонов (47%), с компьютеров - 34%, с планшетов - 19%. Потому обратим внимание на мобильные рассылки:

√ Каждый третий клик по рассылке осуществляется с мобильного устройства.

 74% владельцев смартфонов проверяют почту с мобильных устройств.

 69% покупателей совершают покупку с телефона после получения коммерческого сообщения.

 23% открывших письмо, впоследствии открывают его во второй раз.

       Что касается прогноза на ближайшие 5 лет, то эксперты email маркетинга дают вдохновляющие данные: 53% опрошенных предполагают рост популярности автоматизированных средств создания и отправки рассылок, а 76% ожидают увеличения числа персонализированных email предложений. 85% уверены, что данный тип маркетинга успешно интегрируется с другими каналами продаж.

       В следующей статье мы рассмотрим эффективные способы составления рассылок. А пока с удовольствием создадим для вас сайт (3513) 555 - 777