Корпоративный сайт

Официальное виртуальное представительство вашей компании в сети Интернет. Помимо основной информации о компании и ее услугах, корпоративный сайт включает такие функции, как каталог продукции, калькуляторы, продвинутые формы заказа, которые, к примеру, позволяют рассчитать страховку онлайн или стоимость тура в определенный отель. Пример корпоративных сайтов

 

Цель

Такого рода сайт прежде всего ориентирован на формирование корпоративного имиджа и стиля. Выполняет всестороннюю поддержку существующего бизнеса, имеющую весь необходимый инструментарий для этого. Корпоративный сайт не только представляет вашу компанию, но и помогает ее клиентам и партнерам узнать как можно больше о вашем бизнесе.

 

Кому подойдет

Как говорит Билл Гейтс, «Если вас нет в Интернете, значит, у вас нет бизнеса». Такой ресурс намного легче поддается поисковой оптимизации и продвижению. Иными словами, корпоративные сайты более «любимы» поисковыми роботами, а это открывает хорошие возможности для привлечения большего числа посетителей на веб-ресурс, его дальнейшего развития. 

 

Преимущества

  • наличие онлайн-консультаций, форума, книги отзывов, проведение регулярных опросов позволяет создать в глазах посетителей имидж клиенториентированной организации.
  • если ваша компания имеет представительства в разных городах, то корпоративный сайт даст возможность объединить филиалы, аутсорсеров, дилеров и франчайзи в рамках единой виртуальной площадки.
  • регулярное пополнение интересной и актуальной информацией (новости, статьи о продукции) влечет заинтересованных посетителей на веб-ресурс, подталкивает их знакомиться с содержанием и периодически возвращаться туда вновь и вновь.
  • открытие нового канала продаж. Корпоративный сайт в виде структурного элемента может содержать интернет-магазин, где можно приобрести товар онлайн.