"Новая жизнь" вашей рассылки

                                                                           

        Email-маркетинг - один из самых эффективных каналов продаж. Дабы в этом убедиться, советуем изучить данную статистику. Но что делает среднестатистический маркетолог? Собирает целевую аудиторию и отправляет пользователям однообразные рассылки до тех пор, пока люди не начнут отписываться от них. Во избежание недоразумений, воспользуйтесь советами по грамотному составлению таких писем. А если посетитель сайта длительное время не пользовался вашими рассылками? И в этом случае найдется решение.

       ► Для начала необходимо актуализировать базу и удалить "отжившие" контакты. Из-за неактуальных контактов бизнес теряет деньги: сервисы для создания и отправки email-рассылок взимают абонентскую плату с клиента, исходя из количества подписчиков. К тому же владельцы почтовых хостингов (Google, Яндекс, Mail.ru) анализируют показатель открываемости писем для каждой рассылки. Чем он ниже, тем больше вероятности, что почтовый хостинг пометит письма как спам. Потому систематически осуществляйте "реанимацию" подписчиков.

        Сегментация подписчиков предоставит массу возможностей по изучению аудитории и актуализации подходов к взаимодействию с ней. Т.е. интернет-маркетологу нужно с определённой периодичностью производить сегментацию неактивных получателей рассылки. Здесь важно уточнить, что неактивными признаются пользователи, которые за последние 90 дней не открыли ни одного письма из 10 и более кампаний рассылки. Разделение таких пользователей на различные сегменты позволит персонализировать общение и адресовать этим людям более актуальные предложения.     

        ► Важно выяснить, в какое время суток охотнее всего открываются письма-рассылки. Так, например, если к числу потенциальных клиентов компании преимущественно можно отнести владельцев бизнеса, лучше всего отправлять им письма ранним утром. В это время руководители компаний обычно просматривают почту. Если же коммерческое предложение в большей степени связано с досугом, лучше отправлять рассылку в пятницу или в выходные. Именно в это время пользователи с наибольшей вероятностью будут готовы к взаимодействию с письмом. 

        ► Неактивные подписчики выявлены, разделены на группы, теперь их нужно заинтересовать, а значит разработать грамотный контент для рассылки. О нем можно прочитать здесь В письме пользователю можно предложить: поучаствовать в конкурсе, получить скидку, попробовать бесплатную промо-версию продукта либо попытаться получить от человека обратную связь.

        Интернет-пользователь ежедневно получает по несколько коммерческих рассылок. А потому каждое такое послание должно стать небольшим шедевром. Только в этом случае человек пожелаетоткрыть его. Предложите адресату выбор: хочет ли он получать рассылки несколько раз в неделю или каждый день, или ему удобнее подписаться на еженедельный дайджест. Такая возможность выбора воспринимается аудиторией положительно.

        ► Используйте ретаргетинг (многократно повторяющийся показ уже просмотренной ранее интернет-рекламы). Сегодня Google и Facebook предоставляют весьма эффективные инструменты ретаргетинга. Маркетолог может вовлекать в процесс взаимодействия с брендом подписчиков, которые ранее посещали сайт компании. Например, загрузив списки неактивных email-адресов на Facebook, можно настроить пользовательские аудитории таким образом, чтобы таргетированная реклама показывалась подписчикам рассылок. При относительно невысоких затратах данный подход обычно демонстрирует довольно высокую эффективность.

       ► То, что сработало для одних, могло не сработать для других, и наоборот, потому значимо создать концепцию для запуска ещё одной кампании. Пробуйте разнообразные варианты, тестируйте подходы и стремитесь привлечь внимание абсолютного большинства аудитории. С этой целью полезно обратиться к данным отчётов; понять, для какого сегмента сработала рассылка, и запустить новую.

       ► После того, как кампания по реактивации завершится, важно выявить абсолютно неэффективную аудиторию и исключить такие адреса из списков рассылки. Это позволит не растрачивать ресурсы впустую. Такой подход приведёт и к повышению Open rate и CTR, уменьшит показатель отказов и количество отписок от рассылки. Эти изменения положительным образом отразятся на отношении к отправителю всех ведущих почтовых хостингов. Письма будут реже попадать в папку «Спам» и чаще открываться адресатами.

Активных вам подписчиков, а мы создаем и продвигаем сайты: (3513) 555 - 777.