Landing page

Landing page (лэндинг пэйдж), или посадочная страница, или промо-сайт, или одностраничник — названия одного и того же вида интернет-ресурса. Это маркетинговый инструмент, предназначенный для повышения продаж в интернете конкретных товаров и услуг.  

 

Цель

Задача landing page - продать конкретный продукт (услугу, событие) в конкретной ситуации, склонить покупателя именно к его выбору. В этом и есть главное отличие от сайта-визитки или корпоративного сайта, где преподносится общая информация обо всех продуктах без акцента на каком-либо одном. Landing page пронизан CTA (Call to action - "призыв к действию"): "Подпишитесь на нашу рассылку", "Закажи сейчас и получи скидку".

 

Кому подойдет

Если вы хотите продать или прорекламировать определенный товар или брэнд и получить максимальную отдачу, то лэндинг для вас. Промо-сайт обычно создают в преддверии события или появления нового товара. Также удачным примером промо-сайтов могут послужить сайты, созданные накануне выхода нового фильма или новой марки автомобиля.

Часто создание сайта заказывают в дополнение к основному сайту, с целью выделить один из товаров. Но такие одностраничники имеют смысл, когда есть довольно широкая линейка товаров и поставлена цель, выделить один из них.

 

Преимущества

  • большое количество графики и мультимедиа-презентаций.
  • посетитель может влиять на цвет товара или его комплектацию, чтобы лучше понять, как потенциальная покупка будет выглядеть в иной раскраске, что повышает лояльность потенциального покупателя, настраивает на покупку.
  • создание сайта не требует масштабных маркетинговых исследований и разработки сложного технического задания, что значительно экономит время. Главный акцент - это яркий запоминающийся дизайн и продающий, мотивирующий контент.
  • концентрация внимания посетителя сайта на одной странице, представленной в виде блоков, а при необходимости используются всплывающие окна.