Настройка и ведение контекстной рекламы

Хотите, чтобы пользователь узнал о вашей услуге, когда ему это действительно нужно? В этом поможет грамотно настроенная контекстная реклама. Она ненавязчива и будет показана тем клиентам, которые ищут вашу услугу.


Мы не хотим, чтобы вы сливали бюджет в бесполезные кампании - когда баннер появляется не у “вашего клиента”, а вы продолжаете платить за просмотры. Мы позаботимся о деньгах вашего бизнеса и настроим рекламу для вашей целевой аудитории.

Настройка контекстной рекламы в одной поисковой сети (Яндекс или Google)

Стоимость:

от 15 000 Р первый месяц

Последующее ведение:

от 10 000 Р

Заказать

Настройка контекстной рекламы сразу в двух сетях (Яндекс + Google)

Стоимость:

от 22 000 Р первый месяц

Последующее ведение:

от 15 000 Р

Заказать

Контекстная реклама у нас это:

  • Кластеризация запросов и их группировка по объявлениям
  • Доскональная настройка кампании (визитка, уточнения, расширенные настройки и т.п.)
  • Персональный менеджер проекта
  • Разделение РСЯ и поиска
  • Рекламные объявления от профессиональных копирайтеров
  • Настройка на ВАШЕМ аккаунте (у нас нет % от вашего рекламного бюджета)
  • Грамотный временной и географический таргетинг
  • Подбор минус слов
  • Ручное управление ставками
  • Грамотный временной и географический таргетинг
  • Подбор ключевых запросов с лучшим соотношением параметров: релевантность/цена/частотность

Контекстная реклама в Яндекс

Публикация контекстной рекламы в сети Яндекс осуществляется за счет сервиса Яндекс Директ. Многие воспринимают директ и контекстную рекламу как синонимы. Это связанно с большой популярностью, как самого поисковика, так и сервиса рекламы. Используя данный канал продвижения, вы однозначно найдете свою аудиторию и клиентов. Однако стоит отметить, что очень многие сферы бизнеса крайне «перегреты» и цена клика может быть очень высока. А это, в свою очередь, лишний раз говорит в пользу того, что доверить настройку Яндекс Директ лучше профессионалам. Делегирование работ по настройке и ведению рекламной кампании сэкономить ваше время и поможет оптимизировать расходы на рекламную компанию.

Контекстная реклама в Google

Реклама в этой поисковой сети обеспечивается благодаря сервису Google AdWords. Зачастую, ставки на показы в данном сервисе существенно ниже, нежели в Яндекс Директ. У Google AdWords более гибкий вариант подбора релевантных слов, что позволяет сделать высокий охват по низкочастотным запросам с небольшой ценой клика. Однако у этого свойства есть и отрицательная сторона – не целевые клики. Именно по этому, нужно особенно тщательно подходить к аспекту подбора «минус слов». Лучше доверять это специалистам по настройке рекламы.


Цена на данные услуги зависит от сложности и интенсивности работ. Чем больше запросов, товарных групп или услуг, тем обширнее нужно проработать все аспекты кампании контекстной рекламы. Так же на стоимость влияет региональность трансляции рекламных объявлений. Проще говоря, чем обширнее кампания, тем она дороже, ведь мы тратим на неё больше времени. Ну и, конечно же, стоит отметить, что в стоимость наших работ не входит рекламный бюджет. Его вы пополняете непосредственно в личном кабинете рекламной компании.
Заказывайте настройку контекстной рекламы у нас! В нашей компетенции произвести качественную настройку рекламной компании для вашего сайта. Мы приведем вам дополнительный источник коммерческого трафика, и ваш сайт станет приносить еще больше прибыли.
×
×
×