Ускорение свободного падения

                                                  

     С ситуацией падения позиций сайта может столкнуться любой. Как этого избежать? Как грамотно осваивать область продвижения сайта? Чего не упустить на этапе создания сайта? Внимаем.

► С новыми сссылками.  Неожиданный рост входящих ссылок иногда может способствовать временному снижению позиций ресурса. Наличие ссылок имеет как позитивное, так и негативное влияние, а зависит это от трастовости сайта и авторитетности ссылающихся на него доменов.

Если ранее у ресурса наблюдались проблемы с доверием, Google может на время рандомизировать влияние новых ссылок. Пусть они и естественные и релевантные, поисковик может применить «функцию передачи ранга», которая призвана нивелировать влияние любых попыток манипуляции результатами поиска.

Дабы узнать, как обстоит ситуация с новыми ссылками, можно использовать инструмент для анализа входящих ссылок от Ahrefs или Majestic. Каждый из них позволяет просматривать новые ссылки за указанный период времени.

► Ссылка-потеряшка. Если ссылки удалены или временно недоступны, это может оказать негативное влияние на авторитетность ресурса и вызвать снижение его позиций в поисковой выдаче. Потому рекомендуем проверить пропавшие ссылки, чтобы убедиться, что они действительно были утрачены, а не выпали из индекса инструментов для анализа ссылок.

► Редирект не работает. При переезде сайта появляется много редиректов. В итоге, позиции ресурса становятся зависимыми от таких переадресаций, а их удаление или изменение может отрицательно влиять на ранжирование. Проверьте, все ли редиректы работают. Организуйте работу таким образом, чтобы периодически проверять данные переадресации. Такой подход позволит правильно настроить их до того, как они негативно повлияют на ранжирование сайта.

► Санкции, санкции. Если идет снижение позиций по коммерческим запросам, и есть подозрительные ссылки, указывающие на эти страницы, высока вероятность, что причиной стали поисковые санкции – ручные либо алгоритмические. Нужно посмотреть, не появились ли новые сообщения в Search Console, а также проверить раздел «Меры, принятые вручную». Это основные каналы, по которым Google уведомляет вебмастеров о наложении санкций.

► Update поисковых алгоритмов. Для анализа указанного фактора используйте инструменты мониторинга SERP, такие как Mozcast  и Google algorithm tool. С их помощью можно узнать предполагаемые даты обновлений и сравнить эту информацию со статистикой по позициям ресурса.

► Технические проблемы. Наличие некорректных канонических ссылок, атрибутов noindex или же контента, который не может быть визуализирован, неполадки с сервером. Они наиболее сложны в решении. К примеру, имеет место ситуация, при которой периодически снижались позиции сайта вследствие некорректной работы функции кеширования. По этой причине Googlebot периодически видел пустую разметку. В таком случае желательна ежечасная проверка ключевых элементов, таких как главная страница сайта и файл robots.txt; проверка журнала сервера на предмет нехарактерных ошибок. С помощью функции «Сканер Google для сайтов» в Search Console можно посмотреть, что видит Googlebot, когда запрашивает конкретную страницу.

     Корректная организация работы и постоянная проверка ключевых моментов, влияющих на ранжирование, помогут устранить различные недочёты раньше, чем их заметит поисковик. Доверьте нам создание сайта или продвижение сайта: (3513) 555 - 777.