"Я вам пишу...", или как писать продающие письма

                                                                           

        В предыдущей статье мы подробно рассказали о том, что рассылки не такой и «мусор». Чтобы продажи шли более продуктивно, важно правильно оформить письмо.

        В первую очередь, конечно, вам необходимо верно выбрать направление деятельности, т.к разнится открываемость рассылок в зависимости от специфики работы отправителя: чаще всего (59%) открываются письма от каких-либо медиа-компаний и поставщиков контента; 55% - от организаций, занимающихся туризмом, бронированием гостиниц, досугом и другими видами развлечений, 53% - от розничной торговли, 52% - от  компаний по страхованию и финансам, 51% -  от общественных и некоммерческих организаций.

        Если подсчитать ROI (показатель окупаемости инвестиций), то emai- маркетинг обеспечивает 25,5% возврата инвестиций , в то время как директ-маркетинг всего лишь 7%. А средний показатель прибыли на 1 письмо составляет 0,11$. Потому – следующие советы:

1. Персонализация. Используйте обращения по имени либо по  имени и отчеству. Персонализированные email-обращения повышают объемы транзакций в 6 раз. Маркетологи отмечают: личное обращение к клиенту способствует увеличению продаж в среднем на 20%. Также такого рода рассылки повышают вовлеченность в коммуникацию с брендом,иначе 43% получателей писем кликают по кнопке «Спам», если ранее не контактировали с брендом отправителя.

 2. Спам-слова в теме письма не использовать. Получатель может отправить ваше письмо в спам, если увидит  данные фразы (слова) в заголовке: «Снижаем цены», «Получите скидку», «Заработок», «Уточнение», «Сообщаем».           

 3. Правильно выбирать тему. Ниже представлена аналитика по открываемости писем в зависимости от заголовка:

 

Лучшая открываемость 60%-87%

Худшая открываемость (1%-14%)

[название компании] рассылка для клиентов

Нет времени на покупку подарка? Мы вам поможем

Внимание! [название компании] обновление выпусков   (5 сентября – 9 сентября)

Купите подарок заранее!Сэкономьте 10%!

[название компании] футболки с логотипами и фото

Подарочные сертификаты в этом сезоне!

[название компании] дайджест новостей за август 2016

Скидки на спа-процедуры ко Дню Св.Валентина!

[название компании] рассылка новостей. Июль 2016

Подарочные сертификаты!Легко подобрать!Большой выбор!

 

4. Правильно выбирать время для отправки

 

Дни недели

Процент отправленных писем

Вторник

18%

Четверг

17%

Понедельник

17%

Среда

16%

Пятница

15%

Воскресенье

9%

Суббота

9%

 

5. На заметку (сделайте вывод самостоятельно). Почему письма тправляют в спам :

46% респондентов указали, что письма приходят слишком часто;

36% - "я не подписывался на это";

32% - контент не интересен;

10% - отсутствует персонализация в письмах;

19% - другие причины.

       Таким образом, взяв на вооружение вышеобозначенные советы, вы можете обеспечить эффективный канал продаж при минимальных затратах. В следующей статье мы расскажем, как реанимировать пользователей, которые долгое время не взаимодействовали с рассылкой, а пока заказываем сайт: (3513) 555 – 777.