Настройка и ведение контекстной рекламы
Хотите, чтобы пользователь узнал о вашей услуге, когда ему это действительно нужно? В этом поможет грамотно настроенная контекстная реклама. Она ненавязчива и будет показана тем клиентам, которые ищут вашу услугу.
Мы не хотим, чтобы вы сливали бюджет в бесполезные кампании - когда баннер появляется не у “вашего клиента”, а вы продолжаете платить за просмотры. Мы позаботимся о деньгах вашего бизнеса и настроим рекламу для вашей целевой аудитории.
Настройка контекстной рекламы в одной поисковой сети (Яндекс или Google)
Стоимость:
от 15 000 Р первый месяц
Последующее ведение:
от 10 000 Р
Настройка контекстной рекламы сразу в двух сетях (Яндекс + Google)
Стоимость:
от 22 000 Р первый месяц
Последующее ведение:
от 15 000 Р
Контекстная реклама у нас это:
- Кластеризация запросов и их группировка по объявлениям
- Доскональная настройка кампании (визитка, уточнения, расширенные настройки и т.п.)
- Персональный менеджер проекта
- Разделение РСЯ и поиска
- Рекламные объявления от профессиональных копирайтеров
- Настройка на ВАШЕМ аккаунте (у нас нет % от вашего рекламного бюджета)
- Грамотный временной и географический таргетинг
- Подбор минус слов
- Ручное управление ставками
- Грамотный временной и географический таргетинг
- Подбор ключевых запросов с лучшим соотношением параметров: релевантность/цена/частотность
Контекстная реклама в Яндекс
Публикация контекстной рекламы в сети Яндекс осуществляется за счет сервиса Яндекс Директ. Многие воспринимают директ и контекстную рекламу как синонимы. Это связанно с большой популярностью, как самого поисковика, так и сервиса рекламы. Используя данный канал продвижения, вы однозначно найдете свою аудиторию и клиентов. Однако стоит отметить, что очень многие сферы бизнеса крайне «перегреты» и цена клика может быть очень высока. А это, в свою очередь, лишний раз говорит в пользу того, что доверить настройку Яндекс Директ лучше профессионалам. Делегирование работ по настройке и ведению рекламной кампании сэкономить ваше время и поможет оптимизировать расходы на рекламную компанию.
Контекстная реклама в Google
Реклама в этой поисковой сети обеспечивается благодаря сервису Google AdWords. Зачастую, ставки на показы в данном сервисе существенно ниже, нежели в Яндекс Директ. У Google AdWords более гибкий вариант подбора релевантных слов, что позволяет сделать высокий охват по низкочастотным запросам с небольшой ценой клика. Однако у этого свойства есть и отрицательная сторона – не целевые клики. Именно по этому, нужно особенно тщательно подходить к аспекту подбора «минус слов». Лучше доверять это специалистам по настройке рекламы.
Есть вопросы по контекстной рекламе?